Дата публикации: 16.07.2024
Дата публикации: 16.07.2024
А вы уже слышали про новый июльский закон об ответах банков на обращения клиентов?
1 июля вступил в силу закон, который обязывает банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй отвечать на обращения граждан в течение 15–25 рабочих дней.
Порядок работы с обращениями следующий:
Человек пишет обращение в Банк России
За семь дней обращение передают организации, на которую жалуются
Компания должна будет разобраться в проблеме, ответить заявителю и отчитаться перед регулятором
Если этого не случится, ЦБ рассмотрит жалобу самостоятельно
НО есть и те обращения, которые могут остаться без ответа, а именно это будут обращения:
- без фамилии автора или обратного адреса;
- с угрозами и нецензурными выражениями;
- с нечитаемым текстом.
Отличное решение, на наш взгляд. А вы что думаете относительно таких нововведений?