Банки должны ответить с 1 июля - Глав

Банки должны ответить с 1 июля 

Дата публикации: 16.07.2024

Дата публикации: 16.07.2024

А вы уже слышали про новый июльский закон об ответах банков на обращения клиентов?
1 июля вступил в силу закон, который обязывает банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй отвечать на обращения граждан в течение 15–25 рабочих дней.
Порядок работы с обращениями следующий:

Человек пишет обращение в Банк России

За семь дней обращение передают организации, на которую жалуются

Компания должна будет разобраться в проблеме, ответить заявителю и отчитаться перед регулятором

Если этого не случится, ЦБ рассмотрит жалобу самостоятельно

НО есть и те обращения, которые могут остаться без ответа, а именно это будут обращения:

- без фамилии автора или обратного адреса;

- с угрозами и нецензурными выражениями;

- с нечитаемым текстом.



Отличное решение, на наш взгляд. А вы что думаете относительно таких нововведений?